+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Маркетинг инноваций на промышленных предприятиях России

т. 15, вып. 5, май 2010

Доступна онлайн: 18.05.2010

Рубрика: Экономика России: проблемы и мнения

Полянский Д.С. адъюнкт кафедры экономических теорий и военной экономики, Военный университет, Москва ; 

Конкуренция является борьбой за более выгодные условия производства и реализации товаров на рынке. Условия конкурентной борьбы подвергаются постоянному изменению. В связи с постоянной трансформацией конкурентной среды и научно-технического прогресса в промышленной деятельности большое значение приобрел маркетинг. Российским предприятиям, для наиболее успешного приобретения и реализации конкурентного преимущества, по мнению автора, необходимо использовать концепцию маркетинга в тесной взаимосвязи с инновационным процессом и процессом производства.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала