+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Немецкие компании на рынке мировой фармацевтики

Купить электронную версию статьи

т. 16, вып. 3, сентябрь 2023

Получена: 11.05.2023

Получена в доработанном виде: 23.05.2023

Одобрена: 10.06.2023

Доступна онлайн: 30.08.2023

Рубрика: ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Коды JEL: L65

Страницы: 266–284

https://doi.org/10.24891/fa.16.3.266

Доленина О.Е. кандидат географических наук, доцент кафедры региональной экономики и природопользования, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ), Санкт-Петербург, Российская Федерация 
dolenina@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 1560-8856

Перевалова В.Д. студентка гуманитарного факультета, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ), Санкт-Петербург, Российская Федерация 
viktorya.perewalowa2017@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Конкурентные преимущества Германии на мировом рынке фармацевтики и рост показателей деятельности ее фармацевтических компаний в связи с высоким уровнем заболеваемости в мире; специализация компаний и география деятельности немецкой фармацевтической продукции.
Цели. Комплексное исследование деятельности немецких фармацевтических компаний, их конкурентоспособности на мировом рынке, специализации производства и перспектив развития.
Методология. Использовались статистический, картографический методы, а также методы сравнительного и экономического анализа.
Результаты. Благодаря активным исследованиям и разработкам в сфере фармацевтики Германия занимает лидирующие позиции как на рынке дженериков, так и оригинальных лекарственных препаратов. Главным партнером и конкурентом Германии в области фармацевтики являются США. Сферы деятельности немецких компаний по мере приобретения различных бизнесов становятся более разнообразными: производство лекарственных препаратов для людей и животных, пищевых добавок, средств по уходу, медицинской косметики и прочих продуктов.
Выводы. Немецкой фармацевтической отрасли присуща широкая сфера деятельности – от создания оригинальных лекарственных препаратов и дженериков до выпуска косметической продукции. Особое внимание уделяется распространению влияния немецких компаний за рубежом, что включает открытие зарубежных филиалов, приобретение акций других химико-биологических и фармацевтических компаний, создание транснациональных корпораций в сфере фармацевтики. Широкая сфера деятельности компаний способствует устойчивому развитию экономики и закреплению лидирующих позиций Германии на мировом рынке.

Ключевые слова: лекарственные препараты, вакцины, выручка, филиалы

Список литературы:

  1. Шполянская А.А. Анализ производства и прогноз развития фармацевтического рынка германии в условиях возрастающей конкуренции на мировом рынке // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 3-3. С. 450–454. URL: Link
  2. Калганов В.А. Анализ структуры мирового фармацевтического рынка: тенденции и перспективы // Молодой ученый. 2017. № 11. С. 213–216. URL: Link
  3. Филатова Ю.М. Современное состояние мирового фармацевтического рынка // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2016. № 1-1. С. 167–175. URL: Link
  4. Балашов А.И. Новые тенденции в развитии мировой фармацевтической отрасли к концу первого десятилетия XXI века // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2010. № 124. C. 106–115. URL: Link
  5. Зязева Н.Н. Современное состояние и перспективы развития мирового фармацевтического рынка // Российский внешнеэкономический вестник. 2013. № 3. С. 106–116. URL: Link
  6. Щетко В.А. Тенденции развития мирового рынка фармацевтической продукции // Журнал международного права и международных отношений. 2014. № 2. С. 86–91. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала