Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Деловая репутация компании (гудвил) как проекция синергетического эффекта ее деятельности на финансовую отчетность
Доступна онлайн: 11.09.2013 Рубрика: Проблемы учета
В статье рассмотрен генезис понятия «гудвил» и эволюция взглядов на его экономическую сущность, а также признание и оценку в бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Автором с позиций системного подхода рассмотрена компания как открытая система и выдвинута гипотеза о том, что гудвил является стоимостной оценкой синергетического эффекта деятельности компании, при этом экономическая сущность приобретенного и внутренне созданного гудвила одинакова, а их разделение в учете является искусственным. Ключевые слова: деловая репутация, гудвил, синергетический эффект, финансовая отчетность |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|