Гасанов З.З.студент Высшей школы управления, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация ziyad.gasanov.02@inbox.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: отсутствует
Предмет. Распространение цифровых технологий в сфере образования, индустрия спорта. Цели. Анализ различных сегментов онлайн-образования, оценка перспектив развития киберспорта в России. Методология. Применены методы моделирования, обобщения, сравнительного анализа. Результаты. Выполнена сегментация рынка онлайн-образования в сфере киберспорта. Установлено, что основными группами клиентов, заинтересованных в развитии программ обучения киберспорту, являются новички, «продвинутые» и профессиональные игроки, тренеры, любители. Необходимо разработать индивидуальную стратегию маркетинга и продаж для каждой группы клиентов. Выводы. Существует потребность в создании специальной платформы, которая могла бы способствовать профессиональной подготовке начинающих игроков. Развитие онлайн-школы киберспорта позволит удовлетворить растущий спрос со стороны как энтузиастов, так и профессионалов.
Ключевые слова: онлайн-образование, киберспорт, платформы онлайн-школ, анализ потребителей, риски проекта
Список литературы:
Астафьева О.В., Дегтяренко А.А., Шулаев К.С. Влияние онлайн-обучения и дистанционных технологий на учебный процесс в современных условиях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. Т. 17. Вып. 2. С. 385–400. URL: Link
Osterwalder A., Pigneur Y. Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. New York, John Wiley & Sons, 2010, 288 p.
Федосов А.Ю., Мнацаканян О.Л., Елисеева Д.Ю., Елисеева А.А. Российский рынок онлайн-образования по изучению иностранных языков: анализ современного состояния и ключевые тенденции развития // International Journal of Open Information Technologies. 2023. Т. 11. № 7. С. 137–142. URL: Link
Елисеева А.А., Федосов А.Ю., Елисеева Д.Ю., Мнацаканян О.Л. Актуальные тенденции развития российского рынка онлайн-образования по изучению иностранных языков в контексте развития отечественного и зарубежного онлайн-образования // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. 2022. № 6. С. 73–87. URL: Link
Вольхин С.Н., Васильева Т.В., Гребенникова В.М. и др. Совершенствование качества непрерывной профессиональной подготовки специалистов социономического профиля: монография. М.: Перспектива, 2022. 323 с.
Автионова Н.В., Никитина Н.И., Ильгов В.И. Квалиметрия дистанционного непрерывного профобразования специалистов «помогающего» профиля: монография. М.: Перспектива, 2021. 170 с.
Новикова Т.В., Автионова Н.В., Бабарыкин Ю.А. и др. Цифровизация и инновационное развитие экономики: монография. М.: Русайнс, 2023. 162 с.