Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Особенности оценки стоимости товарных знаков
Доступна онлайн: 09.02.2009 Рубрика: Оценка стоимости товарных знаков
Стоимостная оценка товарных знаков в современном мире становится все актуальнее. Одним из неисследованных факторов, влияющих на стоимость товарного знака, является его положение в составе портфеля торговых марок предприятия. Автором предложено понятие портфеля торговых марок предприятия с точки зрения стоимостной оценки и приводится его характеристика. С целью учета влияния торговых марок различных уровней портфеля на стоимость оцениваемого товарного знака предложены рекомендации по оценке товарных знаков в рамках затратного и доходного подхода. Статья представляет определенный интерес для практикующих оценщиков и владельцев товарных знаков. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)