+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге

т. 8, вып. 7, март 2009

Доступна онлайн: 16.03.2009

Рубрика: Экономико-математическое моделирование

Чернявский А.Д. кандидат физико-математических наук, доцент, Нижегородский институт менеджмента и бизнеса ; 

В работе рассмотрен подход к моделированию «вирусного» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации. Показано, что наиболее эффективным механизмом распространения по схеме «ретранслятор» --> «приемник» является возможность ретранслятора иметь не вероятностную, а детерминированную связь с несколькими «приемниками». Для сетевого распространения число таких связей может быть и ограниченным (от 1 до 10), однако механизм взрывного роста распространения информации эффективно реализуется.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала