Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия на основе процессно-задачного подхода
Доступна онлайн: 23.12.2009 Рубрика: МАРКЕТИНГ
На большинстве российских предприятий маркетинг так и не стал рассматриваться как ключевой процесс всей деятельности. В данной статье на основе процессно-задачного подхода проанализирован бизнес-процесс «Маркетинг»; определены задачи, алгоритм их решения; рассмотрено взаимодействие задач в виде диаграммы IDEF0; приведена имитационно-математическая модель. Авторы приходят к выводу, что данная технология позволяет повысить эффективность управления маркетинговой деятельностью машиностроительного предприятия. Ключевые слова: маркетинговый, деятельность, бизнес-процесс, задача, управление Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)