Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Анализ эффективности и оптимизация деятельности формата гипермаркет на рынке россии в условиях экономического кризиса
Доступна онлайн: 25.01.2010 Рубрика: Оценка бизнеса
Экономический кризис выявил наличие проблем у торговых операторов, не способных функционировать в условиях резкого сжатия объемов кредитования и увеличения конкуренции. В новых условиях еще более актуальным стал вопрос оценки бизнеса с позиции эффективности. В предлагаемой работе проведен комплексный анализ эффективности внутренних факторов торгового предприятия с учетом внешней среды. Предложены рекомендации по оптимизации деятельности формата гипермаркет. Ключевые слова: оценка, эффективность, система, сбалансированные показатели, оптимизация, лояльность, торговая марка, мерчандайзинг, инновации Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)