Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие
Доступна онлайн: 23.11.2006 Рубрика: Управленческий анализ
Совокупность теоретико-методологических и прикладных вопросов маркетингового анализа (исследования) достаточно давно разрабатывается учеными и специалистами в нашей стране и за рубежом. Между тем в идентификации исходного базового понятия "маркетинговый анализ" явно присутствуют некая незавершенность и неопределенность, которые объективно мешают четко и однозначно установить границы его применения. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)