Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Маркетинговое изучение рынка с использованием матрицы Бостонской консультативной группы
Доступна онлайн: 23.11.2006 Рубрика: Маркетинг рынка
Необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От того, сможет ли предприятие проявить гибкость в этих вопросах, зависят результаты его финансовой деятельности, воспроизводство капитала, финансовая устойчивость. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)