Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Особенности стратегического управления предприятиями, производящими элементы сложного продукта
Доступна онлайн: 11.11.2010 Рубрика: Вопросы управления
В условиях обостряющейся конкуренции достижению успеха любой организации способствует перспективное планирование и управление. Это предполагает разработку стратегии организации и выделение этапов ее реализации. В статье рассматриваются особенности стратегического управления предприятиями автомобильной промышленности на примере ЗАО «Мотор-Супер». Ключевые слова: автомобильный рынок, автокомпоненты, стратегия, управление, конкуренция, качество, система сбалансированных показателей Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)