Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных систем АПК
Доступна онлайн: 25.02.2007 Рубрика: Микромаркетинг подсистем АПК
Для сельскохозяйственного производства характерна сезонность. Помимо сезонных колебаний, объёмы продукции СХТП варьируют из года в год. Эти колебания обусловлены реакцией СХТП на цены, правительственные программы, а также такими неуправляемыми факторами, как погода, болезни растений и животных. Нестабильность объема товарной продукции СХТП, изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8725 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)