+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Деловая репутация услуги управляющей компании

т. 12, вып. 4, январь 2013

Доступна онлайн: 24.01.2013

Рубрика: Инвестиционная деятельность

Федорова Е.А. доктор экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
ecolena@mail.ru

Андреева О.А. маркетолог-аналитик, ООО "КРИФ" 
oks255@gmail.com

Деловая репутация компании является комплексным понятием и включает в себя несколько компонентов, среди которых имеет значение и репутация услуг. Правильное управление репутацией услуг компании, заключающееся в стимулировании продаж продукта, в развертывании маркетинговой деятельности, позволяет повысить общую деловую репутацию компании, а значит, способствует улучшению конкурентоспособных качеств организации.

Ключевые слова: деловая репутация, управляющая компания, репутация услуги, репутация, организационная структура.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала