Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики
Доступна онлайн: 16.03.2014 Рубрика: Инновационная деятельность Страницы: 10-17
Кроме известных причин отказа от инноваций, существуют и особые, микроэкономические, инициируемые участниками цепочек ценностей данной компании. В статье приведены причины отказов, их природа, анализируется потенциал цепочек ценностей. Автор доказывает, что инновационный потенциал цепочек ценностей состоит в том, что они могут сами становиться источниками инноваций, а их производители при условии реализации маркетинга коммерциализации инноваций, могут получать кластерные эффекты или формировать отраслевые стандарты, что позволит получить наибольшую отдачу от коммерциализации инноваций и создавать микроэкономические условия для новой индустриализации. Ключевые слова: цепочки ценностей, цепочки создания стоимости, коммерциализация, инновации, модернизация, новая индустриализация, кластерный эффект, отраслевой стандарт, маркетинг коммерциализации инноваций Список литературы:
|
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|