+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений посетителей фитнес-центров

т. 17, вып. 10, октябрь 2018

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 16.05.2018

Получена в доработанном виде: 16.07.2018

Одобрена: 13.08.2018

Доступна онлайн: 31.10.2018

Рубрика: Анализ конкурентоспособности

Коды JEL: Р46

Страницы: 1936–1950

https://doi.org/10.24891/ea.17.10.1936

Астафьева О.В. кандидат экономических наук, доцент департамента менеджмента, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
astafeva86@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-6445-4456
SPIN-код: 3600-2945

Пукарева Е.Ю. студентка бакалаврской программы «финансовый менеджмент», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
elena.pukareva@rumbler.ru

https://orcid.org/0000-0002-9280-8060
SPIN-код: 2119-8893

Пукарева С.Ю. студентка бакалаврской программы «финансовый менеджмент», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация 
pukareva.sveta@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0001-9625-7406
SPIN-код: 3920-2234

Предмет. Глобальная тенденция перехода на здоровый образ жизни усиливает влияние на поведение потребителей. Здоровый образ жизни становится не просто потребительским трендом, но и атрибутом статуса человека. В условиях активного образа жизни и нехватки времени современным людям особенно важно следить за питанием и иметь возможность формировать индивидуальное меню с учетом особенностей организма и личных предпочтений. Поэтому актуальность услуг здорового питания сейчас как никогда высока и в ближайшее время будет продолжать расти.
Цели. Анализ возможностей и оценка перспектив реализации проекта по организации здорового питания при фитнес-центрах.
Методология. Использованы результаты социологического опроса, проведенного авторами, методы обобщения, сравнительного анализа, индукции, декомпозиции.
Результаты. Выявлено, что наиболее перспективными для открытия кафе здорового питания при фитнес-клубе являются средний ценовой сегмент, а также региональный рынок фитнес-центров.
Выводы. Несмотря на то что в России рынок фитнес-услуг не так развит, как в некоторых других странах, спрос на эти услуги продолжает расти, следовательно, у сектора большой потенциал роста. Развитие сети кафе здорового питания при фитнес-центрах позволит решить проблему правильного питания для людей, стремящихся к здоровому образу жизни.

Ключевые слова: здоровое питание, рынок фитнес-услуг, потребительские предпочтения, фитнес-центры, кафе при фитнес-центрах

Список литературы:

  1. Корытова В.Е., Гарбуз С.А., Будрин А.Г. Исследование потребителей на российском рынке здорового питания // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. № 8-9. URL: Link
  2. Кузнецова Л.В. Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 2. С. 58–64. URL: Link
  3. Мишон Е.В., Злобина Г.Ю. Качество жизни: структурные составляющие и перспективные направления развития // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 7. С. 20–25. URL: Link
  4. Радионова А.В. Анализ состояния и перспектив развития российского рынка функциональных напитков // Научный журнал НИУ ИТМО. Сер.: Процессы и аппараты пищевых производств. 2014. № 1. URL: Link
  5. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 21. С. 25–37. URL: Link
  6. Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физической культуры. 2003. № 6. С. 58–61.
  7. Кабановская Е.С. Особенности формирования и регулирования российского рынка фитнес-услуг // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2008. № 3. С. 18–21.
  8. Астафьева О.В. Развитие кадрового потенциала в системе региональных ресурсных центров // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2016. № 9. С. 39–50. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала