+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оптимизация SMM-стратегии предприятия как средство максимизации критериев эффективности процесса рекламной деятельности предприятия

Купить электронную версию статьи

т. 20, вып. 2, февраль 2021

Получена: 30.07.2020

Получена в доработанном виде: 28.11.2020

Одобрена: 25.12.2020

Доступна онлайн: 26.02.2021

Рубрика: ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА

Коды JEL: D7, D8

Страницы: 345–356

https://doi.org/10.24891/ea.20.2.345

Соколенко Я.Ю. руководитель маркетингового агентства «Yana–Znaet», Ессентуки, Российская Федерация 
yanaznaet.smm@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Социальные сети, являющиеся эффективным инструментом роста экономических показателей, набирают популярность. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Для любой компании присутствие в социальных сетях и интернет-среде является обязательным, что обусловлено ростом конкуренции в современном мире. Завоевать основные целевые аудитории и оптимизировать рекламную и PR-деятельность предприятия возможно за счет разработки стратегии SMM-продвижения.
Цели. Комплексное исследование проблемы оптимизации SMM-стратегии предприятия как средства максимизации критериев эффективности процесса деятельности. Выработка качественно новых рекомендаций по оптимизации SMM-стратегии, с помощью которых предприятие может не только улучшить свои экономические показатели, но и повысить имидж.
Методология. Использовались методы логического анализа, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.
Результаты. В рамках комплексного исследования представлены понятие SMM-стратегии, процесс ее составления, определено место в общей стратегии. Выявлены основные этапы при создании SMM-стратегии, а также определены основные ошибки при создании. В качестве рекомендаций по оптимизации представлен усовершенствованный алгоритм поэтапной разработки SMM-стратегии.
Выводы. Непрерывность и постоянное видоизменение являются неотъемлемыми характеристиками SMM-стратегии.

Ключевые слова: SMM-продвижение, SMM-стратегия, социальные сети, целевая аудитория, оптимизация

Список литературы:

  1. Sheshadri Chatterjee, Arpan Kumar Kar. Why do small and medium enterprises use social media marketing and what is the impact: Empirical insights from India. International Journal of Information Management, 2020, vol. 53, no. 102103. URL: Link
  2. Benthaus J., Risius M., Beck R. Social media management strategies for organizational impression management and their effect on public perception. The Journal of Strategic Information Systems, 2016, vol. 25, iss. 2, pp. 127–139. URL: Link
  3. Уманская М.В., Петров С.В. SMM как элемент стратегии развития предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 6-2. С. 104–106. URL: Link
  4. Степнова О.В., Еременская Л.И. и др. SMM-стратегия: практический аспект // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2014. № 2. С. 35–38. URL: Link
  5. Садовникова И.В. Теоретические аспекты разработки SMM-стратегии для продвижения предприятия в социальных сетях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 11-3. С. 13–16. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала