Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ,ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Google Scholar Электронные версии в PDFEast View Information ServiceseLIBRARY.RU Biblioclub ![]() Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. ![]() |
![]() |
Влияние технологии брендинга на компании из развивающихся стран
Доступна онлайн: 24.12.2008 Рубрика: Брендинг
Статья посвящена проблеме разработки и продвижения брендов на внутренний и внешние рынки компаниями из развивающихся стран, также рассмотрены основные преимущества, которые предоставляет концепция брендинга производителям для достижения ими международного признания на мировом рынке. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-9438 (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)