«Дайджест-Финансы»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Elibrary.ru
East View Information Services
University Library Online
Rucont
Cyberleninka

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Корпоративная социальная ответственность как инновационная технология привлечения клиентов в банки

Журнал «Дайджест-Финансы»
т. 16, вып. 5, май 2011

Доступна онлайн: 17.05.2011

Рубрика: Банковское дело

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

В статье отмечается, что корпоративная социальная ответственность формирует новые требования к деятельности банков России. Растущие социальные обязательства банковского бизнеса перед обществом предполагают развитие образовательных и ознакомительных программ на финансовом рынке. На основе анализа применения инновационных технологий для отечественного рынка предлагается усилить реализацию проектов корпоративной социальной ответственности путем формирования благоприятного общественного мнения (PR - паблик рилейшн) в системе образования России.
     (Статья подготовлена по материалам журнала «Финансы и кредит». 2011. № 14)

Ключевые слова: паблик рилейшн, PR, корпоративная социальная ответственность, банки

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 24, вып. 3, сентябрь 2019

Другие номера журнала