+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Дайджест-Финансы»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Google Scholar

Электронные версии в PDF

East View Information Services
eLIBRARY.RU
Biblioclub


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Корпоративная социальная ответственность как инновационная технология привлечения клиентов в банки

т. 16, вып. 5, май 2011

Доступна онлайн: 17.05.2011

Рубрика: Банковское дело

Бельских И.Е. доктор экономических наук, профессор, Волгоградский государственный технический университет 
igbelvolgograd@rambler.ru

В статье отмечается, что корпоративная социальная ответственность формирует новые требования к деятельности банков России. Растущие социальные обязательства банковского бизнеса перед обществом предполагают развитие образовательных и ознакомительных программ на финансовом рынке. На основе анализа применения инновационных технологий для отечественного рынка предлагается усилить реализацию проектов корпоративной социальной ответственности путем формирования благоприятного общественного мнения (PR - паблик рилейшн) в системе образования России.
     (Статья подготовлена по материалам журнала «Финансы и кредит». 2011. № 14)

Ключевые слова: паблик рилейшн, PR, корпоративная социальная ответственность, банки

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9438 (Online)
ISSN 2073-8005 (Print)

Свежий номер журнала

т. 29, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала