Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана
Доступна онлайн: 06.08.2010 Рубрика: Банковский сектор
В работе рассмотрены основные тенденции развития современной коммуникационной политики коммерческих банков Казахстана. Определена актуальность грамотной коммуникационной политики коммерческого банка в кризисный период экономики на примере ребрендинга. Разработан метод управления воздействием коммуникационных затрат на увеличение сбыта банковских услуг. Даны рекомендации по улучшению процесса банковского обслуживания в филиальной сети. Ключевые слова: коммуникационный, политика, коммерческий, банк, имидж банка, услуга, сбыт Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8768 (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)