Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Методика прогнозирования выручки от проката кинофильмов
Доступна онлайн: 25.12.2012 Рубрика: Вопросы экономики
В статье представлена методика прогнозирования кассовых сборов кинофильмов по эмоциональному воздействию на зрителей. Респондентам демонстрировались трейлеры готовящихся к выходу в прокат фильмов, после чего ими заполнялись специальные анкеты. Установлено, что зрители оценивают эмоциональную составляющую трейлера при планировании похода в кино. Намечены шаги по совершенствованию методики. Ключевые слова: прогнозирование кассовых сборов, эмоциональные атрибуты, фактор спроса Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8768 (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)