«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на экономический спад в Российской Федерации

Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения»
т. 9, вып. 8, февраль 2016

Получена: 23.12.2015

Одобрена: 26.01.2016

Доступна онлайн: 27.02.2016

Рубрика: МОНИТОРИНГ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Страницы: 20-35

Тётушкин В.А. кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация 
volodtetus@yandex.ru

Предмет и тема. Предметом исследования является влияние финансового кризиса в Российской Федерации на компании, потребителей, а также на экономический спад. Тема работы – маркетинговый анализ влияния финансового кризиса на экономический спад в РФ.
     Цели. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между игроками рынка и спрогнозировать дальнейшее развитие и возможные последствия для бизнеса и населения.
     Методология. С помощью эконометрических и статистических методов проанализированы аспекты влияния финансового кризиса на компании, потребителей, а также на экономический спад.
     Результаты. Представлены аналитические данные, отражающие показатели экономического спада в российской промышленности.
     Область применения. Область применения результатов охватывает научные исследования студентов и преподавателей, а также могут быть использованы в качестве рекомендаций для банковских или других финансовых предприятий и организаций. Представлены аналитические данные, отражающие показатели экономического спада в российской промышленности.
     Выводы. В настоящее время предпринимательская среда меняется столь кардинальным образом, что компаниям следует пересмотреть свои основные стратегические цели и подход к ведению бизнеса. В начале века в предпринимательской среде России наблюдались положительные тенденции: рост рынков в большинстве отраслей и фрагментированная конкуренция.

Ключевые слова: финансы, экономика, маркетинг, анализ, кризис

Список литературы:

  1. Речинская В.С. Структурный кризис как одна из причин экономического спада в России // Научные труды Вольного экономического общества России. 2010. Т. 133. С. 174–185.
  2. Политаев В.И. Особенности инвестирования в период мирового финансового кризиса и спада экономического развития // Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 2. С. 50.
  3. Ли Т., Чанг В., Тейлор Р. Реакция на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса // Маркетинг услуг. 2012. № 1. С. 2–24.
  4. Старовойтов А.И. А за спадом подъем. К вопросу о формировании управления развитием производственных систем предприятий инновационно-адаптационного механизма в условиях экономического кризиса // Креативная экономика. 2010. № 5. С. 133–140.
  5. Басовская Е.Н., Басовский Л.Е. Возможен ли выход из экономического кризиса в ближайшие годы? // Научные исследования и разработки. Экономика. 2015. Т. 3. № 5. С. 4–8.
  6. Воеводскова Е.Е. Экономический кризис в России: прогнозы // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 6. С. 141–143.
  7. Князев Ю. Воздействие глобального кризиса на экономическую теорию и практику // Общество и экономика. 2011. № 2. С. 21–60.
  8. Ахметов Р.Р. Финансовый кризис и экономический цикл: сравнительный анализ явлений и взаимосвязь процессов // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2010. № 3. С. 35–39.
  9. Гаджиев Э.М. Финансовый сектор как источник современных экономических кризисов // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 3. С. 271–272.
  10. Гурвич Е.Т., Прилепский И.В. Чем определялась глубина спада в кризисный период? // Журнал новой экономической ассоциации. 2010. № 8. С. 55–79.
  11. Иванюк В.А., Богданов Д.Д. Циклический анализ кризиса // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. С. 371. URL: Link.
  12. Колташов В.Г. Возвращение кризиса // Банковское дело. 2011. № 9. С. 6–9.
  13. Смирнов С.В. Экономический рост и экономические кризисы в России: конец 1920-х годов – 2014 год // Вопросы экономики. 2015. № 5. С. 28–47.
  14. Гурьянов М.И. Развитие финансовой системы в посткризисный период // Дискуссия. 2015. № 3. С. 25–29.
  15. Туровец О.Г. Организация производства на предприятиях в условиях экономического кризиса // Организатор производства. 2009. № 1. С. 18–21.
  16. Фелпс Э. Финансовый кризис: причины и последствия // Регион: Экономика и Социология. 2010. № 2. С. 51–53.
  17. Черкасов М.Н. Важность обеспечения инновационной деятельности в период экономического спада // Альманах современной науки и образования. 2013. № 4. С. 200.
  18. Басовская Е.Н., Басовский Л.Е. Перспективы развития в экономике России // Научные исследования и разработки. Экономика. 2015. Т. 3. № 1. С. 4–10.
  19. Суслова Ю.Ю., Демченко С.К., Демченко О.С. Сценарный прогноз экономического развития России на 2015–2017 годы и стабилизационная политика // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 1. С. 13–20.
  20. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический рост и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 3. С. 3–14.
  21. Ананьева Т. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. № 1. С. 4–10.
  22. Чесноков Д.Е. Маркетинг во время и после кризиса // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. № 2. С. 82–86.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 12, вып. 4, декабрь 2019

Другие номера журнала