+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый анализ востребованности и управления продвижением инноваций в транснациональных компаниях

т. 9, вып. 25, июль 2016

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 11.03.2016

Получена в доработанном виде: 04.04.2016

Одобрена: 14.06.2016

Доступна онлайн: 18.07.2016

Рубрика: МОНИТОРИНГ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Страницы: 30-46

Тётушкин В.А. кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация 
volodtetus@yandex.ru

Тема. Предметом исследования являются маркетинговый анализ востребованности инноваций и управления их продвижением в транснациональных корпорациях (ТНК).
Цели. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема данных, позволяющего лучше понять взаимозависимости управления продвижением инноваций и спрогнозировать дальнейшее развитие, а также возможные последствия для бизнеса и населения в сфере развития ТНК.
Методология. В работе с помощью эконометрических и статистических методов проанализированы аспекты востребованности инноваций в ТНК.
Результаты. Представлены данные, отражающие показатели развития инноваций в ТНК и в Российской Федерации.
Применение. Результаты могут быть использованы как база для научных исследований студентов и преподавателей, а также в качестве рекомендаций для инновационных компаний.
Выводы. Мировая предпринимательская среда меняется столь кардинальным образом, что компаниям следует пересмотреть свои стратегические цели и подходы к ведению бизнеса в сфере инноваций и маркетинга.

Ключевые слова: маркетинг, анализ, инновация, управление, транснациональная корпорация

Список литературы:

  1. Карпова С.В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК // Международная экономика. 2010. № 11. С. 34–42.
  2. Горецкий В.В. Основные принципы инвестиционной стратегии ТНК на глобальном рынке инноваций // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 6. С. 4. URL: Link.
  3. Татаринцев В.А., Егорова Е.М. Роль и значение инновационной деятельности ТНК в системе международных экономических отношений в области обмена технологиями и инновациями // Экономика устойчивого развития. 2014. № 4. С. 224–230.
  4. Прокопенко Д.О. Инновации в финансовом управлении ТНК. Развитие инновационных подходов к управлению финансовыми потоками ТНК // Российское предпринимательство. 2009. № 5-2. С. 61–66.
  5. Столбов М.И. Финансовые инновации как фактор экономической нестабильности // Лизинг. 2010. № 9. С. 31–39.
  6. Ульянов А.О. Тенденции и перспективы инновационного развития транснациональных корпораций стран БРИКС // Baikal Research Journal. 2013. № 6. С. 13.
  7. Сергиенко Л. Инновационный мультипликатор в промышленности на современном этапе // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2015. № 2. С. 59–66.
  8. Чернова В. Условия и проблемы привлечения зарубежных ТНК в Российскую экономику // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. Т. 2. № 10. С. 63–66.
  9. Шелестова Д.А. Перспективы международной инвестиционной деятельности российских нефтегазодобывающих ТНК // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2015. № 4. С. 174–181.
  10. Гафуров Р.Р. Факторы, детерминирующие выбор и реализацию региональной стратегии ТНК // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 481. URL: Link.
  11. Чернова В.Ю. Подходы стратегий ТНК на рынке безалкогольной продукции в условиях кризисных явлений в мировой экономике // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 1-1. С. 119–128.
  12. Макаренко И.П. Экономические кризисы и техногенные катастрофы как предвестники инноваций // Инновации. 2013. № 7. С. 15–17.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала