+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансовая аналитика: проблемы и решения»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России

т. 10, вып. 6, июнь 2017

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 02.12.2016

Получена в доработанном виде: 16.02.2017

Одобрена: 10.04.2017

Доступна онлайн: 15.06.2017

Рубрика: МОНИТОРИНГ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Коды JEL: E32, G01, I11, L84, L97

Страницы: 614-630

https://doi.org/10.24891/fa.10.6.614

Тётушкин В.А. кандидат технических наук, доцент кафедры экономического анализа и качества, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, Российская Федерация 
volodtetus@yandex.ru

Тема. Анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса.
Цели. Объединение разрозненных фрагментов с данными, содержащимися в открытых источниках информации, для получения объема информации, позволяющего лучше понять взаимозависимости между участниками рынка платных услуг в РФ в условиях спада в экономике.
Методология. В работе с помощью системного и статистического методов проанализированы аспекты влияния экономического кризиса на рынок платных услуг населению РФ.
Результаты. Представлен анализ динамики платных услуг населению в период экономического спада в России. Рассмотрены индексы цен на различные виды услуг в годовом выражении. Выявлена доля сферы услуг в добавленной стоимости валового внутреннего продукта (ВВП) стран мира.
Выводы. Платные услуги населению являются важной частью потребительских расходов. В России доля услуг в расходах традиционно ниже, чем в развитых странах, в основном из-за высокой доли продовольствия. Эти различия в структуре личного потребления, а также тенденции динамики цен и объемов платных услуг отражают значительное социальное неравенство в России. Богатые и бедные слои населения в целом пользуются схожим набором платных услуг в разных пропорциях, при разном соотношении с доходами и разном качестве самих услуг. При восстановлении экономического роста в России в будущем структура расходов населения станет постепенно приближаться к аналогу в среднеразвитых европейских странах: доля услуг будет расти, а продовольствия – снижаться.
Применение. Область использования результатов охватывает научные исследования вузов, а также менеджмент финансовых, банковских и других заинтересованных государственных и частных организаций, оказывающих платные услуги населению в РФ.

Ключевые слова: рынок, платная услуга, маркетинг, экономика, кризис, население

Список литературы:

  1. Шуреков Ю.В. Рынок платных услуг населению // Научный вестник Технологического института – филиала ФГБОУ ВПО Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина. 2014. № 13. С. 501–509.
  2. Беспалова Д.Е., Выборнова Л.А. Анализ платных услуг населению // Экономика и социум. 2016. № 4-1. С. 235–238. URL: Link%202016%201.pdf
  3. Башмачникова Е.В., Абрамова Л.А. Прогнозирование потенциальной емкости регионального рынка платных услуг населению // Актуальные проблемы экономики и права. 2015. № 1. С. 141–147.
  4. Абдуллаева М.А. Региональные особенности развития рынка платных услуг населению // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. 2011. № 2. С. 63.
  5. Задорожная Л.И., Ягумова Н.В. Образовательные услуги на региональных рынках труда // Новые технологии. 2012. № 2. С. 150–153.
  6. Савченко Ю.Ю., Земляк С.В. Услуги высшего профессионального образования в контексте влияния на локальные рынки // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 8. URL: Link
  7. Безпалова А.Г. Изучение и анализ понятия «продвижение» применительно к консалтинговым услугам в условиях сложно-экономической инфраструктуры локальных рынков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 7-1. С. 102–107.
  8. Лысова Е.А. Охранные услуги: нестратегические барьеры входа на рынок // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2013. № 5. С. 103–107.
  9. Москвитина Н.М., Пушкарева Я.М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 1. С. 52–65.
  10. Тарасова Н.В. Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки // Маркетинговые коммуникации. 2010. № 6. С. 342–347.
  11. Гребнев Л.С. Рынок, услуги и образование: между экономикой и правом // Экономика образования. 2012. № 2. С. 144–149.
  12. Эрлих Н.В., Эрлих А.В. Комбинированные услуги завоевывают транспортный рынок // Вестник транспорта Поволжья. 2016. № 3. С. 67–70.
  13. Алексеева Н.А. Теория и практика взаимодействия рынков жилья и жилищных услуг // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2013. № 2-2. С. 5–10.
  14. Ваганов А., Ерофеев Е. Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 4. С. 71–73.
  15. Асатрян Е.А. Инновационные продукты private banking – перспективы на российском рынке банковских услуг // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 4. С. 16–19.
  16. Голяшев А., Григорьев Л. и др. Рынок платных услуг населению // Бюллетень социально-экономического кризиса в России. 2016. № 15. 16 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8768 (Online)
ISSN 2073-4484 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 1, март 2024

Другие номера журнала