Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEBSCOhostEastview Elibrary Biblioclub ![]() |
![]() |
Повышение лояльности потенциальных клиентов как фактор приращения портфеля ипотечных кредитов коммерческого банка
Доступна онлайн: 09.03.2011 Рубрика: Банковская деятельность
В статье проанализированы основные методы либерализации отношений «банк-заемщик», выявлены положительные и негативные стороны применения данных методов. Сделан вывод о том, что коммерческим банкам, стремящимся занять доминирующие позиции на рынке ипотечного кредитования, необходимо оперативно реагировать на быстро изменяющуюся конъюнктуру рынка, предлагая свои клиентам условия более интересные, чем у конкурентов, сохраняя доходность и минимизируя риски при формировании своего портфеля ипотечных кредитов. Ключевые слова: ипотека, кредит, портфель, конкуренция, лояльность Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8709 (Online)
|
|
