Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Формирование новой организационной структуры управления банком
Доступна онлайн: 26.03.2007 Рубрика: Банковское дело
В настоящее время коммерческие банки используют некоторые элементы маркетингового комплекса. Однако, для успешного функционирования, необходимо опираться на комплексную систему маркетинга, создавать специальные службы, которые занимались бы разработкой программ и планов маркетинговой деятельности, готовили бы кадры для этой работы и, конечно, использовали зарубежный опыт, чтобы избежать дорогостоящего метода проб и ошибок. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8709 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)