Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Организационные преобразования в процессе предоставления банковских услуг
Доступна онлайн: 23.05.2012 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что в современных условиях банки в полной мере осознали необходимость повышения лояльности клиентов, установления долгосрочных партнерских отношений с потребителями банковских услуг. Решение этих задач требует от кредитных организаций разработки маркетинговой политики, отвечающей предпочтениям и потребностям целевых групп обслуживаемых и потенциальных клиентов. Поиск эффективных экономических инструментов, технологий и направлений повышения конкурентоспособности услуг актуален для коммерческих банков. Ключевые слова: коммерческий банк, рынок банковских услуг, конкурентоспособность, эффективность бизнеса Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8709 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)