+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Успешность банковских услуг на рынке ипотечного кредитования

т. 24, вып. 11, ноябрь 2018

PDF  PDF-версия статьи

Получена: 09.08.2018

Получена в доработанном виде: 23.08.2018

Одобрена: 06.09.2018

Доступна онлайн: 29.11.2018

Рубрика: Банковская деятельность

Коды JEL: E43, G21, M31

Страницы: 2599–2613

https://doi.org/10.24891/fc.24.11.2599

Усова Н.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Российская Федерация 
nata-ekb-777@yandex.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 7098-2046

Логинов М.П. доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры финансовых рынков и банковского дела, Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Российская Федерация 
port-all@mail.ru

https://orcid.org/0000-0003-0831-3004
SPIN-код: 8796-0033

Стрельников Е.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры финансовых рынков и банковского дела Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург, Российская Федерация 
strelnikoff76@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 9122-2988

Предмет. Инструменты привлечения клиентов, достоинства и недостатки такого маркетингового инструмента, как интернет-пространство. В условиях роста рынка недвижимости и высокого уровня конкуренции на рынке банковских услуг все большую значимость приобретает не только совершенствование товарной политики, но и расширение арсенала маркетингового инструментария.
Цели. Разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности деятельности коммерческих банков на рынке ипотечного кредитования на основе использования маркетингового инструментария.
Методология. Использованы методы анализа и сравнения.
Результаты. Выявлены тенденции ипотечного кредитования в РФ за 2006—2018 гг., систематизированы ключевые критерии дифференциации ипотечного кредита и представлены его вариации, определена специфика предоставления услуги ипотечного кредитования для различных категорий клиентов, а также основные способы привлечения клиентов банками. Разработаны рекомендации по повышению спроса на услуги ипотечного кредитования.
Выводы. Банковским организациям необходимо использовать не только отдельные маркетинговые инструменты, но и маркетинг взаимоотношений в целом, что позволит сохранить уже имеющихся клиентов и привлечь новых на долгосрочную перспективу.

Ключевые слова: ипотека, маркетинговые инструменты, банковский кредит

Список литературы:

  1. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 4. С. 3—17. URL: Link
  2. Логинов М.П. К вопросу о повышении конкурентных преимуществ ипотечных услуг // Банковское дело. 2009. № 6. С. 63—67.
  3. Логинов М.П., Татьянников В.А. Теория и методология ипотечного кредитования. Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2005. 149 с.
  4. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1. С. 7—11. URL: Link
  5. Логинов М.П., Логинова О.Н. Повышение конкурентных преимуществ банковских услуг // Вопросы управления. 2012. № 4. С. 143—149. URL: Link
  6. Usova N.V. Identification of Consumer Development Trends in a Major City: A Market-based Approach. R-Economy, 2017, vol. 3, iss. 1, pp. 50–58. URL: Link
  7. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. 1994. № 9-10. С. 16—23.
  8. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 126 с.
  9. Логинов М.П. Коноидный подход к исследованию систем // Экономический анализ: теория и практика. 2011. Т. 10. Вып. 14. С. 40—44. URL: Link
  10. Щетинин Я.В., Савинченко В.Е. Доступность жилья в Российской Федерации как основной фактор спроса на банковские ипотечные кредиты // Банковское кредитование. 2006. № 3. С. 24—38. URL: Link
  11. Тысячникова Н.А., Юденков Ю.Н. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология. М.: КноРус, 2013. 312 с.
  12. Стрельников Е.В., Оголихина С.Д. Тенденции развития банковской системы России на современном этапе // Актуальные проблемы экономики и управления. 2017. № 4. С. 13—18.
  13. Кузнецова И.А. Тенденции развития российского рынка банковских услуг и продуктов в современных условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 6-2. С. 306—308. URL: Link
  14. Прокофьева Е.Н., Енютина М.А. Проблемы взаимосвязи и взаимозависимости рынка потребительского кредитования и тенденций развития национальной экономики // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 6. С. 145—150. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала