+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Анализ применения инструментов банковского маркетинга

Купить электронную версию статьи

т. 25, вып. 12, декабрь 2019

Получена: 26.08.2019

Получена в доработанном виде: 10.09.2019

Одобрена: 24.09.2019

Доступна онлайн: 25.12.2019

Рубрика: Банковская деятельность

Коды JEL: G21, M31

Страницы: 2804–2812

https://doi.org/10.24891/fc.25.12.2804

Бояринов А.Г. студент магистратуры факультета финансов и банковского менеджмента, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация 
boyarinov2010@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Предмет. Анализ развития электронного банкинга, а также предложения по внедрению новых цифровых технологий в банковский сектор.
Цели. Определить особенности использования инструментов банковского маркетинга в России и за рубежом.
Методология. Использованы методы сравнительного анализа, а также метод систематизации информации.
Результаты. Проведен анализ развития электронного банкинга, участия кредитных организаций в социальных сетях. Исследован опыт применения инструментов банковского маркетинга за рубежом.
Выводы. Зарубежный опыт поможет повысить конкурентоспособность российских банков на мировом рынке. Предложенные западными специалистами методы и технологии управления инструментами банковского маркетинга связаны с внедрением новых методов, большая часть из которых основана на интернет-технологиях.

Ключевые слова: банковский маркетинг, продукт, услуга, инструмент, омниканальности

Список литературы:

  1. Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 34—40. URL: Link
  2. Имаева Г., Лобанова И., Томилова О. Финансовая доступность в России: взгляд потребителя. М.: CGAP, 2014. 156 с.
  3. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. 2013. № 10. С. 35—40. URL: Link
  4. Зубцова М.В. Маркетинг — главный инструмент конкурентоспособности банковского сектора в России // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 17-1. С. 203—212.
  5. Карминский А.М., Жданова О.Р. Современные тенденции банковских инноваций // Маркетинг і менеджмент інновацій. 2013. № 2. С 106—118. URL: Link
  6. Скиннер К. Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 320 с.
  7. Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. Информационные технологии и интернет-банкинг как инструменты маркетинга по продвижению банковских услуг на российском рынке // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 31 октября 2014 г.: в 3 ч. / под общ. ред. М.Г. Петровой. Белгород: ИП Петрова М.Г., 2014. Часть II. С. 178—181. URL: Link
  8. Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. Т. 8. Вып. 26. С. 2—11. URL: Link
  9. Сазонов С.П., Вайсбейн К.Д., Белоножкина Е.А. Маркетинговое исследование региональной специфики потребления банковских услуг (на примере Волгоградской области) // Фундаментальные исследования. 2015. № 12-2. С. 401—405. URL: Link
  10. Тепман Л.Н. Управление рисками: монография. М.: Анкил, 2009. 351 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 26, вып. 7, июль 2020

Другие номера журнала