+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Привлечение и использование внебюджетных средств в дошкольных образовательных учреждениях на примере Пермского края

Купить электронную версию статьи

т. 26, вып. 2, февраль 2020

Получена: 22.07.2019

Получена в доработанном виде: 18.12.2019

Одобрена: 09.01.2020

Доступна онлайн: 28.02.2020

Рубрика: БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА

Коды JEL: I25

Страницы: 369–379

https://doi.org/10.24891/fc.26.2.369

Тюрина О.А. аспирантка кафедры учета, аудита и экономического анализа, Пермский государственный национальный исследовательский университет (ПГНИУ), Пермь, Российская Федерация 
olga.turina59@yandex.ru

https://orcid.org/0000-0002-2509-4352
SPIN-код: 3771-2211

Предмет. Процесс привлечения и использования внебюджетных средств в дошкольных образовательных учреждениях.
Цели. Анализ привлечения и использования внебюджетных средств в дошкольных образовательных учреждениях.
Методология. Использованы нормативный и комплексный подходы, общенаучные и специальные методы научного познания: ретроспективный, системный и функционально-структурный анализ, наблюдение, классификация.
Результаты. Предложены методы совершенствования и улучшения финансово-экономического механизма дошкольного образовательного учреждения — внедрение системы Монтессори в практику работы ДОУ, привлечение добровольных (благотворительных или спонсорских) пожертвований, дополнительной платной образовательной услуги, приносящей доход учреждению.
Выводы. Предложенные методы улучшения финансово-экономического механизма ДОУ помогут увеличить финансовые ресурсы и обеспечат эффективное их использование в системе дошкольного образования.

Ключевые слова: внебюджетные средства, дошкольные образовательные учреждения

Список литературы:

  1. Озерова М.Н. Источник финансирования образовательного учреждения // Учет в сфере образования. 2005. № 3. С. 11.
  2. Вострякова О.В. Благотворительная деятельность в образовательном учреждении // Зауральский научный вестник. 2013. № 2. С. 108—112.
  3. Казакова И.Н. Привлечение внебюджетных средств в ДОУ: монография. М.: Сфера, 2006.
  4. Чистякова Е.Г. Предоставление платных образовательных услуг как одно из средств привлечения внебюджетного финансирования в ДОУ // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2012. № 14. С. 349—354.
  5. Коробейникова Т.А. Концепция финансирования системы образования региона. (На прим. Свердл. обл.). Екатеринбург: Уральское отделение РАН, 1998. 45 с.
  6. Абанкина И.В., Савицкая Е.В. Бюджетное финансирование образовательных учреждений: структура и источники денежных средств // Вопросы статистики. 2006. № 7. С. 45—53.
  7. Алпатов А.А., Пушкин А.В., Джапаридзе Р.М. Государственно-частное партнерство. Механизмы реализации. М.: Альпина Паблишер, 2010. 195 с.
  8. Савицкая Е. Финансирование общего среднего образования в России // Народное образование. 2008. № 10. С. 31—39.
  9. Балыхин Г.А. Методические основы привлечения внебюджетных средств в образовательную систему // Экономика образования. 2005. № 2. С. 5—22.
  10. Авджы Е.А., Скитер Н.Н. Социально-экономические механизмы управления современным экономическим образованием в дошкольном образовании // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2015. № 4. С. 52—54.
  11. Бочков Д.В., Журавлева Т.Л., Багаутдинова А.Р. ДОУ в новых правовых, финансово-экономических условиях // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога. 2014. № 1. С. 6.
  12. Пазяева Ю.С. Организация дополнительных платных образовательных услуг в дошкольном учреждении // Вопросы дошкольной педагогики. 2018. № 5. С. 5—6. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала