+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка дистанционного банковского обслуживания в России

Купить электронную версию статьи

т. 26, вып. 5, май 2020

Получена: 05.03.2020

Получена в доработанном виде: 19.03.2020

Одобрена: 02.04.2020

Доступна онлайн: 28.05.2020

Рубрика: Банковская деятельность

Коды JEL: G12, G24, Z23

Страницы: 1085–1098

https://doi.org/10.24891/fc.26.5.1085

Нажмудинов А.Д. бакалавр кафедры финансов и кредита, Дагестанский государственный университет (ДГУ), Махачкала, Российская Федерация 
alav_nazhmudinov@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: отсутствует

Исаева П.Г. кандидат экономических наук, доцент кафедры аудита и экономического анализа, Дагестанский государственный университет (ДГУ), Махачкала, Российская Федерация 
isaevapatimat@rambler.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 2680-6997

Предмет. Деятельность коммерческих банков по оказанию банковских услуг с помощью технологии дистанционного обслуживания в России.
Цели. Изучение дистанционного банковского обслуживания как одного из самых перспективных путей предоставления банковских услуг на примере ПАО «Промсвязьбанк».
Методология. Использовались общенаучные методы: анализ и синтез, исторический анализ, сравнение, а также табличные и графические методы представления данных.
Результаты. Проведена оценка показателей дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в России, рассмотрены тенденции проблемы, перспективы и направления его развития в РФ, а также сделан анализ деятельности ПАО «Промсвязьбанк» на рынке ДБО.
Выводы. Использование опыта зарубежных партнеров, а также четко составленная и выверенная стратегия развития, направленная и скоординированная деятельность позволит ПАО «Промсвязьбанк» создать одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания на рынке России, а следование заявленной стратегии будет способствовать укреплению данной позиции в будущем. Грамотно внедряя и развивая дистанционное обслуживание, банк повышает эффективность своей деятельности и расширяет бизнес за счет продажи банковских продуктов и привлечения новых клиентов.
Область применения. Результаты исследования могут быть использованы при изучении динамики развития дистанционных банковских услуг и оценке их эффективности.

Ключевые слова: дистанционное банковское обслуживание, банковские услуги, Промсвязьбанк, пользователи, операции

Список литературы:

  1. Симонянц Н.Н., Гурина К.А. Методологические основы внедрения финансовых инноваций в области ипотечного кредитования // Валютное регулирование. Валютный контроль. 2020. № 1. С. 3—6.
  2. Козлов С.В. Некоторые аспекты правового регулирования дистанционного банковского обслуживания // Банковское право. 2014. № 3. С. 57—65.
  3. Самсонова Л.А. Дистанционное банковское обслуживание // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. 2012. № 2. С. 81—91. URL: Link
  4. Поздеева И.А., Орлова Н.С., Тимкова А.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий // Проблемы современной экономики. 2013. № 2. С. 150—154. URL: Link
  5. Копытин В.Ю. Новые тенденции в развитии розничных платежных услуг // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2010. № 1. С. 28. URL: Link
  6. Соколов Б.И., Мищенко С.В. Роль платежных систем в обеспечении устойчивого развития национальной экономики // Проблемы современной экономики. 2015. № 2. С. 163—167. URL: Link
  7. Марусова В.А., Медведева М.Б. Улучшение качества дистанционного банковского обслуживания в России: мобильный эквайринг и мини-терминалы // Финансы, деньги, инвестиции. 2015. № 1-2. С. 35—37. URL: Link
  8. Конявский В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания // Вопросы защиты информации. 2014. № 4. С. 3—4. URL: Link
  9. Ионов В.М. Банковские технологии самообслуживания и кэш-ресайклинг // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2012. № 3. С. 59—67. URL: Link
  10. Курныкина О.В. Особенности внутреннего аудита электронных технологий и дистанционного банковского обслуживания в кредитных организациях // Аудиторские ведомости. 2014. № 4. С. 16—24. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала