Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
Доступна онлайн: 31.03.2008 Рубрика: Информационные технологии
Связь между решением финансовых и маркетинговых задач хозяйствующих субъектов известна достаточно давно и вполне обоснована. Финансовые результаты деятельности хозяйствующего субъекта непосредственно связаны с его успехами в маркетинговых исследованиях. Подобная связь является комплементарной, т.е. достижение маркетинговых целей способствует достижению финансовых целей, а достижение финансовых целей способствует достижению маркетинговых целей. Иными словами, богатое предприятие может позволить себе более дорогой и, очевидно, более эффективный маркетинг, который будет способствовать дальнейшему улучшению его экономического положения. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8709 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)