+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Концепция единого экономического субъекта при анализе деловой репутации в холдинговых структурах

т. 15, вып. 2, январь 2012

Доступна онлайн: 16.01.2012

Рубрика: Проблемы учета

Плотникова В.В. кандидат экономических наук, доцент кафедры анализа хозяйственной деятельности и аудита, Саратовский государственный социально-экономический университет 
veryn@yandex.ru

В статье анализируются холдинговые компании с использованием двух разных методов признания деловой репутации. В результате проведенного анализа сделаны выводы о том, что холдинги с большой деловой репутацией не всегда достигают большего синергетического эффекта, предполагаемого в самом определении деловой репутации.

Ключевые слова: деловая репутация, доля, контроль, концепция, экономический субъект, материнская компания

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 25, вып. 6, июнь 2022

Другие номера журнала