Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEBSCOhostEastview Elibrary Biblioclub ![]() |
![]() |
Концепция единого экономического субъекта при анализе деловой репутации в холдинговых структурах
Доступна онлайн: 16.01.2012 Рубрика: Проблемы учета
В статье анализируются холдинговые компании с использованием двух разных методов признания деловой репутации. В результате проведенного анализа сделаны выводы о том, что холдинги с большой деловой репутацией не всегда достигают большего синергетического эффекта, предполагаемого в самом определении деловой репутации. Ключевые слова: деловая репутация, доля, контроль, концепция, экономический субъект, материнская компания Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-9381 (Online)
|
|
Другие номера журнала



