+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.5. Мировая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов

т. 15, вып. 5, февраль 2012

Доступна онлайн: 30.01.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ РЕШЕНИЯ

Кулакова Я.А. аспирантка кафедры маркетинга, Всероссийский заочный финансово-экономический институт 
kulakova@mail.com

В статье раскрывается суть методологии маркетингового исследования услуг аутсорсинга с учетом особенностей рынка строительных материалов. Рассматриваются применение механизма бенчмаркинга при проведении маркетингового исследования услуг аутсорсинга и основные методы маркетингового исследования услуг.

Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинговое исследование, маркетинговая информация, аудит, бенчмаркинг, методы маркетингового исследования

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 27, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала