+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Интернет-сайт как объект оценки, налогового и бухгалтерского учета

т. 15, вып. 8, февраль 2012

Доступна онлайн: 21.02.2012

Рубрика: Проблемы учета

Плясова С.В. преподаватель, аспирант кафедры «Оценочная деятельность, фондовый рынок и налогообложение», Московский финансово-промышленный университет «Синергия» 
splyasova@mfpa.ru

Объем продаж товаров и услуг, осуществляемых через Интернет-сайты растет в геометрической прогрессии из года в год, а следовательно, и самих Интернет-представительств.
     В настоящее время Интернет-сайт является не только рекламной площадкой, но и полноценным бизнес-инструментом, позволяющим взаимодействовать с клиентами в реальном времени, сокращать расходы по определенным статьям, расширять клиентскую базу организации. Таким образом, участие Интернет-сайтов в хозяйственном обороте организации возрастает. Как следствие, растет количество предприятий, у которых появляется такой актив. Однако проблема идентификации Интернет-сайта как объекта бухгалтерского и налогового учета, объекта оценки не решена.
     Автором статьи обоснована актуальность оценки стоимости Интернет-сайтов, проанализированы особенности формирования Интернет-сайта как объекта оценки, бухгалтерского и налогового учета.

Ключевые слова: Интернет-сайт, оценка стоимости Интернет-сайта, нематериальные активы, объект оценки

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 25, вып. 6, июнь 2022

Другие номера журнала