+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Деловая репутация компании (гудвил) как проекция синергетического эффекта ее деятельности на финансовую отчетность

т. 16, вып. 34, сентябрь 2013

Доступна онлайн: 11.09.2013

Рубрика: Проблемы учета

Иванов А.Е. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, управления и инвестиций, Южно-Уральский государственный университет 
ivanov.chel@list.ru

В статье рассмотрен генезис понятия «гудвил» и эволюция взглядов на его экономическую сущность, а также признание и оценку в бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Автором с позиций системного подхода рассмотрена компания как открытая система и выдвинута гипотеза о том, что гудвил является стоимостной оценкой синергетического эффекта деятельности компании, при этом экономическая сущность приобретенного и внутренне созданного гудвила одинакова, а их разделение в учете является искусственным.

Ключевые слова: деловая репутация, гудвил, синергетический эффект, финансовая отчетность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 25, вып. 6, июнь 2022

Другие номера журнала