Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности
Доступна онлайн: 24.09.2010 Рубрика: Угрозы и безопасность
В статье проанализированы теоретические основы маркетинга продуктов питания в контексте обеспечения продовольственной безопасности страны. Рассмотрена взаимосвязь суверенитета потребителей, состояния продовольственной безопасности и маркетинговых технологий. Теоретически обоснована необходимость использования макромаркетинга продуктов питания в целях реализации стратегии обеспечения продовольственной безопасности страны. Ключевые слова: макромаркетинг, продукты питания, продовольственная безопасность, потребности, качество жизни, суверенитет потребителей, потребительство, система потребления Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-875X (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)