+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Макромаркетинг продуктов питания как один из факторов обеспечения продовольственной безопасности

т. 6, вып. 23, сентябрь 2010

Доступна онлайн: 24.09.2010

Рубрика: Угрозы и безопасность

Кузнецова Л.В. кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора Всероссийского заочного финансово-экономического института (филиал в г.Уфе) 
anod_ural@ufanet.ru

В статье проанализированы теоретические основы маркетинга продуктов питания в контексте обеспечения продовольственной безопасности страны. Рассмотрена взаимосвязь суверенитета потребителей, состояния продовольственной безопасности и маркетинговых технологий. Теоретически обоснована необходимость использования макромаркетинга продуктов питания в целях реализации стратегии обеспечения продовольственной безопасности страны.

Ключевые слова: макромаркетинг, продукты питания, продовольственная безопасность, потребности, качество жизни, суверенитет потребителей, потребительство, система потребления

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала