Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей
Доступна онлайн: 22.05.2013 Рубрика: Социальная сфера
Потребительский патриотизм является основой стратегии развития внутренних рынков в промышленно развитых странах, переживших административно-командную экономическую систему. Соотношение высокого качества товаров, услуг и приемлемой цены должно гарантироваться деловой этикой предпринимателей. Соблюдение принципов предлагаемой стратегии потребительского патриотизма – социальной ответственности, национальной идентичности, экологической безопасности – должно обеспечить устойчивое развитие российского бизнеса в долгосрочном периоде. Ключевые слова: потребительский патриотизм, деловая этика, стратегия развития, предприниматели, Россия Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-875X (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)