Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Межкультурные коммуникации в современных торговых корпорациях (на примере ЗАО "Корпорация "Гринн")
Доступна онлайн: 11.05.2014 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ Страницы: 59-62
В статье затрагиваются основные аспекты межкультурных коммуникаций в торговых организациях. Особое значение уделяется развитию межкультурной компетенции в корпорациях. Отмечено, что регулярный анализ культурных ресурсов позволяет осуществлять систематизацию и анализ данных, разрабатывать электронно-аналитические видеоархивы и методические базы, в частности, создавать различные познавательные информационные продукты. Ключевые слова: межкультурная компетенция, торговля, ментальные алгоритмы Список литературы:
|
ISSN 2311-875X (Online)
|
|