Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Анализ архетипов кинопродукции как условие прогнозирования ее экономического успеха
Доступна онлайн: 18.06.2014 Рубрика: Социальная сфера Страницы: 57-63
В статье представлена методика анализа киноконтента, построенная на теории архетипов К.Г. Юнга. Проанализированы трейлеры к отечественным фильмам как с точки зрения наличия архетипов, так и в плане фиксации зрителями своих эмоций. Ключевые слова: архетип, трейлер, эмоциональные состояние, восприятие киноконтента Список литературы:
Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-875X (Online)
|
|
Другие номера журнала
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)