«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Управление развитием электронных торговли и коммерции организаций

Купить электронную версию статьи

Журнал «Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
т. 15, вып. 6, июнь 2019

Получена: 29.01.2019

Получена в доработанном виде: 18.02.2019

Одобрена: 03.03.2019

Доступна онлайн: 17.06.2019

Рубрика: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ

Коды JEL: O14, О24, О32

Страницы: 1002–1020

https://doi.org/10.24891/ni.15.6.1002

Филин С.А. доктор экономических наук, профессор, доцент кафедры организационно-управленческих инноваций, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация 
Filin.SA@rea.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 9576-6789

Тема. Управление развитием электронных торговли и коммерции коммерческих организаций для повышения эффективности их деятельности.
Цели. Выявление и анализ тенденций в развитии электронных торговли и коммерции для совершенствования управления развитием электронной деятельности российских коммерческих организаций.
Методология. В работе используются методы анализа, синтеза и логического исследования на основе креативно-информационного подхода. Новизной статьи является предложение на основе анализа выявленных тенденций в развитии электронных торговли и коммерции рекомендаций по совершенствованию управления развитием электронных торговли и коммерции российских коммерческих организаций, адекватных тенденциям и изменениям электронного рынка.
Результаты. Проанализирована взаимосвязь между тенденциями в развитии электронных торговли и коммерции и управленческими решениями торговых организаций с точки зрения повышения эффективности их деятельности. Предложены рекомендации по созданию уникальной, эффективной оптовой торговой модели электронного магазина и совершенствованию управления электронными торговлей и коммерцией в российских организациях.
Выводы. Существование двух форм розничной офлайн- и онлайн-торговли в традиционной торговле и в интернет-пространстве ужесточают конкуренцию в коммерческой деятельности, а совершенствование управления электронными торговлей и коммерцией помогут торговым организациям эффективнее развивать свой электронный бизнес.

Ключевые слова: управление электронной торговлей и коммерцией, электронный магазин, торговая организация, коммерческая деятельность

Список литературы:

  1. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. СПб: ГИЭА, 2017. 286 с.
  2. Кучко Е.Е. Систематизация подходов к классификации инноваций // Социология. 2008. № 4. C. 61–70.
  3. Львова И.А., Семенова И.А. Инновации в торговом процессе ритейла // Вестник Удмуртского университета. Сер. Экономика и право. 2015. № 6. С. 27–32.
  4. Захарова Ж.Ж. Современные форматы магазинов // Сибирский торгово-экономический журнал. 2015. № 2. С. 19–20.
  5. Баско Ф.А. В2В в России: проблемы и перспективы // eCommerce World. 2005. № 3. С. 22–24.
  6. Сайбель Н.Ю., Сайбель Я.В. Развитие интернет-торговли в России: преимущества и недостатки // Концепт. 2016. № 10. С. 1–6. URL: Link
  7. Филин С.А., Шуай Л. Управление электронными сетевыми структурами в торговле (на примере КНР) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2018. Т. 14. Вып. 11. С. 2116–2129. URL: Link
  8. Трофимова В.В. Развитие интернет-торговли в России и мире // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. № 2. С. 73–74. URL: Link
  9. Хейг М. Основы электронного бизнеса / пер. с англ. С. Косихина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 198 с.
  10. Никольская Н.В., Филин С.А. Электронный бизнес экономики информационного общества // Финансы и кредит. 2006. Т. 12. Вып. 16. С. 60–71. URL: Link
  11. Бобина М.А., Грачев М.В. Международный бизнес. Стратегия альянсов. М.: Дело, 2015. 240 c.
  12. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. М.: Вече, 2015. 320 c.
  13. Авдеева Е.А. Перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 331–333. URL: Link
  14. Fisher M., Gallino S., Li J. Competition-Based Dynamic Pricing in Online Retailing: A Methodology Validated with Field Experiments. Management Science, 2018, vol. 64, iss. 6, pp. 2496–2514. URL: Link
  15. Тарасова В.А., Юн И.Ф. Роль Big Data в развитии онлайн-ритейла // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 5. С. 118–121. URL: Link
  16. Gao F., Su X. Omnichannel Retail Operations with Buy-Online-and-Pick-Up-in-Store. Management Science, 2017, vol. 63, iss. 8, pp. 2478–2492. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 15, вып. 7, июль 2019

Другие номера журнала