+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Модификация маркетинговой стратегии в условиях «Величайшей депрессии» как фактор экономической безопасности

Купить электронную версию статьи

т. 17, вып. 2, февраль 2021

Получена: 29.10.2020

Получена в доработанном виде: 16.11.2020

Одобрена: 03.12.2020

Доступна онлайн: 14.02.2021

Рубрика: Экономическая безопасность

Коды JEL: B22, G32, L22, M30, M31

Страницы: 316–336

https://doi.org/10.24891/ni.17.2.316

Зайнуллин С.Б. кандидат экономических наук, доцент кафедры национальной экономики, Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва, Российская Федерация 
law_union@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-9818-4706
SPIN-код: 7360-8675

Зайнуллина О.А. старший преподаватель кафедры визуальных коммуникаций, Университет «Синергия», Москва, Российская Федерация 
korotkova.oa@mail.ru

https://orcid.org/0000-0003-0701-6913
SPIN-код: 8919-8774

Предмет. Экономический кризис 2020 г. стал глобальной угрозой для экономической безопасности как отдельных компаний, так и целых отраслей и рынков.
Цели. Оценка ситуации с ухудшением положения предприятий в ходе текущего кризиса, анализ новых открывающихся для них возможностей, изучение возможных модификаций маркетинговой стратегии.
Методология. В работе использованы такие методы научного познания, как диалектический, сочетания исторического и логического единства, структурного анализа, традиционные приемы экономического анализа и синтеза.
Результаты. Проведен сравнительный анализ отраслей, наиболее пострадавших в ходе последнего кризиса. Изучены рынки, имеющие потенциал роста. Рассмотрены инструменты маркетинговых коммуникаций, новое применение которых вкупе с цифровыми технологиями модифицирует маркетинговую стратегию.
Выводы. Экономический кризис привел к существенному снижению показателей ряда отраслей, но при этом обозначил ряд важных трендов, главный из которых – своевременное внедрение цифровых технологий. Последние являются основой электронной коммерции, которая показала в кризис небывалый рост, и не потеряет актуальности после его окончания. Цифровые технологии лежат в основе формирования антикризисных мер для подавляющего числа пострадавших отраслей экономики, защищающихся от угрозы банкротства в результате кризиса.

Ключевые слова: экономический кризис, наиболее пострадавшие отрасли, маркетинговая стратегия, инструменты маркетинговых коммуникаций, цифровые технологии

Список литературы:

  1. Маслоу А. Мотивация и личность / пер. с англ. СПб: Питер, 2019. 352 с.
  2. Волк А.Д. Продвижение товаров и услуг в период пандемии COVID-19 // Молодой ученый. 2020. № 24. С. 162–166. URL: Link
  3. Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии для эффективного продвижения услуг: монография. СПб: Питер, 2019. 320 с.
  4. Романова Е.В., Двигубский А.В. Чат-боты как элемент управления системой // Хроноэкономика. 2019. № 7. С. 94–99. URL: Link
  5. Смыслова Л.В. Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций // Молодой ученый. 2018. № 9. С. 36–39. URL: Link
  6. Артамонова О.В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. 2017. № 10. С. 184–187. URL: Link
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга / пер. с англ. М.: Вильямс, 2017. 752 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 2, февраль 2021

Другие номера журнала