+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Модификация маркетинговой стратегии в целях усиления экономической безопасности управляющих компаний

Купить электронную версию статьи

т. 17, вып. 3, март 2021

Получена: 14.01.2021

Получена в доработанном виде: 30.01.2021

Одобрена: 15.02.2021

Доступна онлайн: 15.03.2021

Рубрика: Экономическая безопасность

Коды JEL: G32, L22, L97, M30, M31

Страницы: 585–604

https://doi.org/10.24891/ni.17.3.585

Зайнуллин С.Б. кандидат экономических наук, доцент кафедры национальной экономики, Российский университет дружбы народов (РУДН), Москва, Российская Федерация 
law_union@mail.ru

https://orcid.org/0000-0001-9818-4706
SPIN-код: 7360-8675

Зайнуллина О.А. старший преподаватель кафедры визуальных коммуникаций, Университет «Синергия», Москва, Российская Федерация 
korotkova.oa@mail.ru

https://orcid.org/0000-0003-0701-6913
SPIN-код: 8919-8774

Предмет. Экономический кризис 2020 г. и пандемия коронавирусной инфекции стали глобальной угрозой для экономической безопасности как отдельных компаний, так и отраслей и рынков, в том числе и для сектора жилищно-коммунального хозяйства. Снижение этой угрозы экономической безопасности является основной целью модификации стратегии управляющих компаний.
Цели. Рассмотрение ситуации с изменением потребностей различных сегментов потребителей в ходе текущего кризиса, анализ новых открывающихся возможностей. Изучение потенциальной модификации маркетинговой стратегии.
Методология. В работе использованы методы анализа, синтеза, прогнозирования. В рамках подготовки исследования основными источниками информации являлись аналитические обзоры, научные статьи, материалы научных конференций, отраслевые издания.
Результаты. Проведен сравнительный анализ сегментов и видов деятельности управляющих компаний и разработаны рекомендации по изменению стратегии управляющих компаний.
Выводы. Пандемия коронавируса существенно изменила структуру спроса потребителей в различных сегментах (В2В, В2С, В2G) и по разным направлениям деятельности – в управлении недвижимостью, услугах по технической эксплуатации, клинингу. На основании результатов исследования предложены рекомендации по модификации маркетинговой стратегии управляющих компаний.

Ключевые слова: пандемия COVID-19, маркетинговая стратегия, управляющие компании, клининг, управление недвижимостью

Список литературы:

  1. Дмитриева А.Д. Экономические последствия эпидемии COVID-19 // Молодой ученый. 2020. № 24. С. 174–177. URL: Link
  2. Гусакова Е.А., Крыгина А.М. Методологические подходы к управлению изменениями при реализации международных строительных проектов // Недвижимость: экономика, управление. 2012. № 1. С. 94–97.
  3. Эбзеев М.Б. Анализ современной концепции эксплуатации объектов недвижимости // Молодой ученый. 2011. № 12. С. 64–67. URL: Link
  4. Смирнова Е.В., Биндюкова А.В. Исследование потребителей клининговых услуг в сегменте B2C // Экономика. Информатика. 2020. Т. 47. № 2. С. 317–327. URL: Link
  5. Кононова С.А., Лазутина М.М. Формирование маркетинговой стратегии в сфере клининговых услуг // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2010. С. 164–168. URL: Link
  6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб: Питер, 2019. 400 с.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 17, вып. 4, апрель 2021

Другие номера журнала