+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок

т. 20, вып. 6, июнь 2024

Получена: 01.02.2024

Получена в доработанном виде: 08.04.2024

Одобрена: 12.05.2024

Доступна онлайн: 17.06.2024

Рубрика: Инновации и инвестиции

Коды JEL: M31, M37

Страницы: 1174–1184

https://doi.org/10.24891/ni.20.6.1174

Бирюков А.Н. кандидат технических наук, доцент, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского (ДонНУЭТ), Донецк, Донецкая Народная Республика, Российская Федерация 
biryukov.aleksandr22@inbox.ru

https://orcid.org/0000-0002-7103-334X
SPIN-код: 8372-0541

Предмет. Развитие рынка цифровых технологий, проблемы определения целевой аудитории.
Цели. Анализ преимуществ использования технологий таргетирования в маркетинге.
Методология. Применены методы сравнительного и морфологического анализа, а также метод научного абстрагирования.
Результаты. Таргетирование в целом является стратегически важным направлением коммерческой, налоговой, экономической, денежно-кредитной политики страны. Целевое использование механизма таргетирования предполагает обоснованный выбор аудитории, которая является ориентиром с точки зрения достижения запланированных результатов.
Выводы. Таргетинг становится самым востребованным и эффективным видом рекламы.

Ключевые слова: таргетинг, стратегия, маркетинг, рыночное продвижение

Список литературы:

  1. Рогатенюк Э.В. Сравнительная характеристика режимов реализации денежно-кредитной политики (режимов таргетирования) // Экономика строительства и природопользования. 2017. № 3. С. 67–73. URL: Link
  2. Овешникова Л.В., Сибирская Е.В., Лебединская О.Г. и др. Моделирование процесса таргетирования инновационной деятельности в высокотехнологичном бизнесе // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 9. Ч. 1. С. 26–31. URL: Link
  3. Дугар-Жабон Т.З., Симакина М.А. Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. № 4. URL: Link
  4. Кобзева А.Г., Никулина В.С., Силкина Н.Г. Таргетированная реклама в маркетинговой деятельности // Вестник Евразийской науки. 2023. Т. 15. № 5. URL: Link
  5. Баженов К.С., Баженов В.С. Маркетинговые инновации как фактор конкурентоспособности в онлайн-торговле // Прогрессивная экономика. 2023. № 9. С. 31–48. URL: Link
  6. Хайновская С.С. Конкурентные преимущества предприятия // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 10-2. С. 79–82. URL: Link
  7. Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I. Marketing 5.0: Technology for Humanity. New York, Wiley, 2021, 224 p.
  8. Майоров А.А. Адаптация к цифровизации в условиях инновационного развития государства // Креативная экономика. 2020. Т. 14. № 9. С. 1929–1950. URL: Link
  9. Куркова Д.Н. Новые формы взаимодействия поставщиков и потребителей в цифровой рыночной среде // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2023. Т. 15. № 1. С. 55–70. URL: Link
  10. Карпова М.К., Куренева А.А. Гиперлокальный таргетинг как инновационный рекламный инструмент // Наука. Общество. Государство. 2020. Т. 8. № 2. С. 220–227. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 6, июнь 2024

Другие номера журнала