+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Локализация цифровых образовательных провайдеров как конкурентный противовес федеральному масштабированию EdTech-компаний и наднациональным трендам глобализации отраслевого бизнес-образования

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Получена: 28.03.2024

Получена в доработанном виде: 10.05.2024

Одобрена: 03.06.2024

Доступна онлайн: 16.10.2024

Рубрика: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

Коды JEL: M30, M31, M37

Страницы: 1833-1844

https://doi.org/10.24891/ni.20.10.1833

Графова Т.О. доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, учета и анализа, Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС), Ростов-на-Дону, Российская Федерация 
rubika78@mail.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 8959-9151

Медведкина Е.А. доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой международной экономики и бизнеса, Донской государственный технический университет (ДГТУ) Ростов-на-Дону, Российская Федерация 
yevgeniya.medvedkina@gmail.com

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 8557-4650

Соколова И.И. доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры международной экономики и бизнеса, Донской государственный технический университет (ДГТУ), Ростов-на-Дону, Российская Федерация 
ira5986@bk.ru

ORCID id: отсутствует
SPIN-код: 2528-1260

Предмет. Запрос на новые образовательные продукты. Развитие цифровой среды.
Цели. Обоснование системы решений, которые могут составить основу стратегий брендинга в транспортно-логистической отрасли России.
Методология. Применены общенаучные методы исследования.
Результаты. Конкурентную альтернативу глобализации цифрового дополнительного профессионального образования могут составить локализованные образовательные провайдеры. Адресный характер уникального торгового предложения позволит более тщательно выстроить профессионально-карьерный трек, отвечая на индустриальный запрос территории.
Выводы. Синергия маркетинговых активностей позволит создать продукт под определенный сегмент территориального рынка и сформировать бренд, который будет сплачивать целевую аудиторию.

Ключевые слова: образование, глобализация, макрорегион, онлайн-образование, брендинг

Список литературы:

  1. Ажогина Н.Н., Игнатова Т.В., Павлюкова А.В. Взаимосвязь экономического роста и доходов домохозяйств в новой социально-экономической стратегии российского государства // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2020. Т. 17. № 5. С. 13–19.
  2. Аузан А.А., Мальцев А.А., Курдин А.А. Российское экономическое образование: образ ближайшего будущего // Вопросы экономики. 2023. № 10. С. 5–26. URL: Link
  3. Van den Bergh J., Behrer M. How Cool Brands Stay Hot: Branding to Generation Y. London; Philadelphia, Kogan Page Publishers, 2011, 249 p.
  4. Ершов М.В. Мир и Россия в условиях трансформации: устойчиво ли восстановление экономик? // Вопросы экономики. 2023. № 12. С. 31–47. URL: Link
  5. Загашвили В.С. Экономическая глобализация и региональная интеграция в постковидную эпоху // Мировая экономика и международные экономические отношения. 2022. Т. 66. № 4. С. 5–13. URL: Link
  6. Кондратьев В.Б., Попов В.В., Кедрова Г.В. Промышленная политика в условиях Индустрии 4.0 // Мировая экономика и международные отношения. 2022. T. 66. № 3. С. 73–80. URL: Link
  7. Кузнецова А.Р., Яппарова Д.И. Анализ формирования предложения в российском EdTech-сегменте рынка профессионального образования // Фундаментальные исследования. 2020. № 12. С. 127–131. URL: Link
  8. Lovell N. The Curve: Turning Followers into Superfans. London, Portfolio Penguin, 2014, 253 p.
  9. Обухов А.С., Томилина М.В. Сегментация рынка EdTech при растущем спросе на цифровые технологии в образовании // Проблемы современного образования. 2021. № 4. С. 79–91. URL: Link
  10. Ries Al. Focus: the Future of Your Company Depends on It. New York, Harper Business, 2005, 320 p.
  11. Смородинская Н.В., Катуков Д.Д. Распределенное производство в условиях шока пандемии: уязвимость, резильентность и новый этап глобализации // Вопросы экономики. 2021. № 12. С. 21–47. URL: Link
  12. Тищенко И.А. Взаимодействие экономических субъектов и государства в цифровой экономике // Экономические и гуманитарные науки. 2021. № 7. С. 110–118. URL: Link
  13. Тищенко И.А. Принципы построения и развития модели создания инновационного продукта в условиях цифровой трансформации экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2021. № 1. С. 98–105.
  14. Тищенко И.А. Цифровая экономика как контур исследования цифровой трансформации экономики // Экономические и гуманитарные науки. 2022. № 3. С. 3–15. URL: Link
  15. Чавкин З.В. Поиск бизнес-модели образовательным стартапом в сегменте взрослого обучения на российском рынке // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2020. Т. 11. № 1. С. 70–97. URL: Link

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала