Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе
Доступна онлайн: 28.04.2008 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
Проведен анализ отечественного и зарубежного опыта формирования и реализации стратегий маркетинга туризма на уровне региона, предлагаются классификация стратегий маркетинга туризма и показатели для формирования оптимального набора стратегий маркетинга туризма. В статье исследуется проблема согласования действий органов власти региона и субъектов маркетинга туризма. Также предложена модель взаимодействия субъектов маркетинга при формировании и реализации стратегий маркетинга туризма и описаны типовые организационные структуры, которые могут применяться в рамках этой модели. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8733 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)