+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Справедливая цена для сельскохозяйственной продукции

т. 6, вып. 25, сентябрь 2008

Доступна онлайн: 01.10.2008

Рубрика: Развитие АПК

Чая В.Т. доктор экономических наук, профессор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова 
vladimir.chaya@cisaaa.org

Чупахина И.И. кандидат экономических наук, доцент ; 

В статье исследуется процесс ценообразования, который исходит из того, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Спад производства продовольствия и сырья в отечественном аграрном секторе сегодня компенсируется импортом, который составляет свыше 40% от общего объема потребления. Для России, с ее огромными плодородными земельными ресурсами, считают авторы, обеспечение продовольствием население страны должно стать приоритетной стратегической задачей. И решение этой задачи возможно лишь при условии стабильного развития аграрного сектора. В этой связи, одним из важных элементов эффективного развития сельскохозяйственных предприятий является разработка научно обоснованной методики ценообразования на продукцию сельского хозяйства. Исследования показывают, что, чем точнее будет информация и детальней проведен анализ факторов в совокупности, тем эффективней и с наименьшими рисками обеспечивается выбор стратегии ценообразования. Другими словами, стратегия ценообразования должна находиться под постоянным мониторингом с целью оперативного реагирования на малейшие изменения и отклонения в данных факторах.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 4, апрель 2024

Другие номера журнала