+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Сущность и тенденции развития регионального потребительского рынка

т. 6, вып. 34, декабрь 2008

Доступна онлайн: 16.12.2008

Рубрика: Стратегия развития региона

Лысова Е.Г. кандидат экономических наук, старший преподаватель, Российский университет кооперации ; 

В статье изучено содержание понятия «региональный потребительский рынок» как экономической категории, его роль и место в экономической системе региона. Выявлены особенности потребительского рынка региона с позиций системного подхода. Определено, что потребительский рынок представляет собой открытую систему, замкнутую, многоуровневую, иерархическую. Исходя из прерогативы человека как главной цели общественного развития, рассмотрены место и роль его потребностей в системе потребительского рынка. Предложена сегментация потребительского рынка региона в зависимости от удовлетворяемых потребностей населения. Выявлены основные тенденции, под влиянием которых развиваются современные потребительские рынки. В качестве базового элемента регулирования развития регионального потребительского рынка предложена концепция макро- и микрополитики. Основная цель концепции - повышение качества жизни населения посредством наиболее полного удовлетворения спроса на качественные и безопасные товары и услуги в широком ассортименте в пределах ценовой и территориальной доступности, а также стимулирование экономического роста региона.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 22, вып. 3, март 2024

Другие номера журнала