Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике
Доступна онлайн: 17.03.2009 Рубрика: Туристско-рекреационные зоны
В статье рассматриваются особенности международных территориальных стратегий имиджа туристского бизнеса разных стран, систематизированы направления их реализации. На примерах таких стран как Андорра, Испания, Италия, Куба. Тунис, Франция и др. вырабатываются рекомендации по повышению эффективности российского туристского бизнеса. В заключении делается вывод о влиянии имиджа страны и ее территорий для потребителей туристских услуг. Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8733 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)