+7(495) 989 9610
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Региональная экономика: теория и практика»
 

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

EBSCOhost
Eastview
Elibrary
Biblioclub

Развитие маркетинговой методологии изучения потребительского потенциала рынков продуктов питания

т. 8, вып. 12, март 2010

Доступна онлайн: 23.03.2010

Рубрика: Экономика и управление

Кузнецова Л.В. кандидат экономических наук, доцент, докторант кафедры маркетинга, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Уфа 
anod_ural@ufanet.ru

Выполнен анализ методологических подходов маркетинга к изучению потребительского потенциала как важнейшего элемента воспроизводства человеческого потенциала общества. Обоснована целесообразность изучения потребительского потенциала рынка продуктов питания на основе принципа стратегического соответствия уровня благополучия общества как условия формирования человеческого потенциала и потребительского капитала как формы его вовлечения в процесс общественного воспроизводства.

Ключевые слова: потребление, потребительский потенциал, маркетинг, методология, рынок продуктов питания, сегментация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8733 (Online)
ISSN 2073-1477 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 5, май 2022

Другие номера журнала