Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub ![]() |
![]() |
Анализ и оценка рекламной деятельности как составной части комплекса коммуникаций
Доступна онлайн: 20.03.2007 Рубрика: Рекламная деятельность
В статье анализируется рекламная деятельность. В частности, исследуется эффективность метода экспертных оценок. Данный метод наиболее распространён на практике. Медиапланировщики определяют на основе рейтингов, OTS в каких теле-, радиопередачах, печатных СМИ, на каких сайтах в Интернете следует размещать рекламу, какие виды внешней рекламы использовать. Отдел маркетинга сталкивается с выбором большого числа вариантов размещения рекламы и в большинстве случаев не может рассмотреть все возможные, а значит найти оптимальный. Рассматривается ограниченное число вариантов и выбирается лучший по определенному критерию, чаще максимальному GRP/ минимальному СРР. Кроме того, рейтинги, OTS представляют собой усреднённые величины, не позволяющие в рамках одного рекламного носителя определить влияние изменения отдельного параметра на результат деятельности предприятия (например, изменение продолжительности рекламного ролика), т.е. данные показатели характеризуют взаимодействие целевой аудитории со СМИ, но не с рекламой. Очевидно, при проведении медиапланирования необходимо использовать комплексный метод для нахождения оптимального варианта распространения рекламных средств в СМИ, что в конечном счёте позволит повысить эффективность рекламной коммуникации… Посмотреть другие статьи номера » ![]() |
![]() ISSN 2311-8733 (Online)
|
|
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)
![](/bitrix/templates/main/pct/1.gif)